|
|
Календарь | « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Вы находитесь в разделе 6 класса. Выберите тему урока:
№ |
Тема |
1 |
Объекты окружающего мира. Компьютерные объекты. П.Р. 1 «Работаем с основными объектами операционной системы». П.Р. 2 «Работаем с объектами файловой системы» Т.Б. |
2 |
Отношения объектов и их множеств. П.Р. 3 «Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов» |
3 |
Разновидности объектов и их классификация. П.Р. 4 «Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов |
4 |
Системы объектов. Персональный компьютер как система. П.Р. 5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» |
5 |
Способы познания окружающего мира. П.Р. 6 «Создаем компьютерные документы» |
6 |
Понятие как форма мышления. П.Р. 7 «Конструируем и исследуем графические объекты» |
7 |
Информационное моделирование. П.Р. 8 «Создаем графические модели» |
8 |
Знаковые информационные модели. П.Р. 9 «Создаем словесные модели». П.Р. 10 «Создаем многоуровневые списки» |
9 |
Табличные информационные модели. П.Р. 11 «Создаем табличные модели». П.Р. 12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре» |
10 |
Графики и диаграммы. П.Р. 13 «Создаем информационные модели — диаграммы и графики». |
11 |
Схемы. П.Р. 14 «Создаем информационные модели — схемы, графы, деревья». |
12 |
Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории "Переправы" |
13 |
Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя "Кузнечик" |
14 |
Формы записи алгоритмов. Работа в среде исполнителя "Водолей" |
15 |
Типы алгоритмов. П.Р. 15-17 «Создаем презентацию» |
16 |
Управление исполнителем "Чертежник". Работа в среде исполнителя Чертежник |
17 |
Управление исполнителем "Чертежник". Работа в среде исполнителя Чертежник |
|
|